Saturday, October 20, 2018

Бан – значит любит


Prevod: Egr Mihalich

Продолжаю серию публикаций Bojan Abraxas Pandža. После первого перевода я получил как положительные отзывы, так и праведную критику от фанатов. Мол, утеряно то очарование и неповторимый стиль гения. Ну, как я могу защищаться? Все так. Сложно соблюсти баланс между близким к тексту переводом и художественным оформлением. Тут, как на весах, где я, а где Панджа. В любом случае ловите второй текст, где речь также пойдет об отношениях в соц.сетях и затронет щекотливую тему отправки в бан.


Кому как, но для меня нет лучшего ощущения, когда заблокируешь хоть кого-нибудь на фб, прямо как избавишься от тяжелого груза в мошенке. Я действительно не понимаю, почему люди так боятся отправлять в бан, как скажет один мой друг, это типа проигрыша, нужно продолжать аргументированную борьбу и в конце диалога победить. А как, блин, можно победить, когда с тех времен, что начались интернет бои, в них никто не смог одержать верх? Другой прикол у них, что чем больше у тебя забаненных, тем ты слабее и ограниченней. Совсем напротив, я утверждаю, что чем больше твой черный лист, тем ты ценней. Правда в том, что когда я стал блокировать всяких даунов на постоянной основе, то почувствовал себя гораздо лучше, так как никто меня не утомляет под разными предлогами. Другая причина, я не блокирую всех, а только полных идиотов, которые к тому же выпендриваются или ведут себя надменно, а таких здесь как раз больше всего. Как же люблю отправить в бан тех, кто ставит себя выше остальных, зазнаек, и особенно женщин, воображающих себя принцессами или на худой конец Ксюшой Собчак. Ебтвоюмать, не могу я выбить это дерьмо из тебя, тот самый смартфон, который ты так элегантно и небрежно держишь в руке, но могу отправить тебя в дальнее путешествие, потому что, если ты для меня не существуешь, то ты не существуешь совсем, квантовая физика подтверждает это. Конечно, тоже самое равносильно и в том случае, когда кто-то блокирует меня, но дамы и господа, это мое восприятие, и для вас в нем больше нет места cease to exist.

Есть у меня приятель, он в этом настоящий король, каждый день пока пьет кофе, у него есть план сколько людей пора выкинуть из игры, но своих не трогает, спокойно ищет по разным страницам и темам, а когда видит какого-нибудь кретина – сразу в бан! Я его спрашивал почему он так делает, ответ: Братиш, если вдруг такой тип появляется на горизонте, и начинает напрягать меня, то лучше сразу это прекратить, пресечь на корню. И реально он прав, только я люблю знать имя жертвы, что она представляет из себя, и когда начинается писанина типа какие вы все тоскливые и жалкие, все общество убого, вот тогда пошланахуй, от души прям. Одно только не понятно, откуда все эти девушки взялись у меня? Возможно, я сам добавлял их по пьяни, когда сильно выпивал пару лет назад, однако, почему тогда они не проявлялись все это время, ни лайка тебе, ничего еще… Мужчины другое дело, там сразу понятно в каком стиле отрабатывает, прочитаешь статус на его стене и все ясно. Капкан на медведя поставлен, жаль Винни-пух страдал без причины, когда на фейсбуке есть столько злых и закомплексованных людей. Разве не так? Блокировка, на самом деле, как любовь, и тогда получается, что я любовник))))

0 comments:

Related Posts with Thumbnails